Почему заголовок решает сколько Вы заработаете?

Опубликовано в : 16-09-2012 | Автор : Руслан Кашаев | В рубрике : Без рубрики

18

Ваш заголовок = Ваши продажи?

 

 

Вопрос(!)

Какие заголовоки используете в своих письмах Вы? 

Понравилось? Делитесь с друзьями в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Похожие статьи:

  1. Почему продаж НЕТ?

Комментариев (18)

Спасибо, Руслан. Очень полезное видео. И я согласна с тем, что заголовок еще нужно уметь составить правильно.

Спасибо Руслан! Твой материал как всегда бесценный.Буду применять

Огромное спасибо Руслан! Реально бесценный материал. Уже давно борюсь с созданием продающих заголовков, но не особо получается.
Буду применять твои советы.

КТП-Комплектные трансформаторные подстанции
Производство Ктп
Комплектные распределительные устройства 6-10-0,4 кв.Высоковольтное и низковольтное оборудование.

КАМЕРЫ-КСО, КРУН, ВРУ ,ЩО ,ЯКНО

Комплектные трансформаторные подстанции
Производство Ктп
Комплектные распределительные устройства 6-10-0,4 кв.Высоковольтное и низковольтное оборудование.
КАМЕРЫ-КСО, КРУН, ВРУ ,ЩО ,ЯКНО
http://sviloguzov.ru/

Мне очень понравилось, прослушала и просмотрела до конца. Тема раскрыта хорошо. Страшно раздражают письма с применением нецензурной лексики и шокирующих заголовков. Возможно цель и оправдывает средства, но хочется, чтобы для привлечения внимания, авторы рассылок уважали своих подписчиков.

Руслан, классно изложено. Согласна с каждым словом. Проверено на практике. Только если Ваша ЦА старше 40, никаких “вольных” словечек.

Благодарю,Руслан за содержательный видио-урок.
Полученные знания весьма ценные и практичные.

По поводу приведенных примеров черных заголовков могу сказать,что неоднократно получал в рассылках письма с подобными заголовками.

Например,с заголовком из способа №3.
Правда он звучал несколько иначе(Наверное я сошел с ума,раз делаю это…)

Руслан, Вы совершенно правы, заголовок-очень важная составляющая как в рассылке, так и в других текстах. “Как вы яхту назовете, – так она и поплывет!” Благодарю Вас, Руслан, Вы очень хорошо и доходчиво объясняете материал. Удачи и процветания!
Приглашаю заглянуть на огонек и загадать желание: http://marvelcandle.blogspot.com/ Это блог о волшебных свечах, которые во время горения раскрываются лепестками, подобно живым цветам и исполнять желания

Я ещё более толкового учителя не встречал, спасибо!!!
всё очень доходчиво и понятно!!!

только советую поменять плеер, а то если выйдешь обратно не вернёшъся обратно! туда где закончил, остановился.

Руслан!!! ну вот пока было бесплатно, я аш радовался за вас! и вот когда вы попросили деньги, ну это дай, все отношения портят! вот сегодня получил аш два письма с предложением из воздуха делать деньги, от некоего юрия, строганова перед этим я слушал его бред, говорильня ни о чем короче брехня полная, мне время жалко я сидел час с лишним потерял теперь он просит аш 55000рубл, вот из твоих лекций я хоть что то почерпнул и даже кое что в сайте переделал. спасибо!! большое ну а сейчас предлогаю бартер ты мне десяток продающих писем, чтобы с тобой как то рассчитаться, а я тебе адреса сайтов буржунета типа нашего гугл эдсенс, только заркубежные жду ответа
как соловей лета!!!

Не вижу выгоды для Руслана писать вам продающие письма, которые стоят десятки тысяч рублей за какие то ссылки на непонятные сайты. Если вам не нравится, что вам продают то вряд ли вам стоит читать эту рассылку вообще. И полезный совет вам от меня. Измените сайт. Туда без валерьянки вход воспрещен

“Черными” точно не пользуюсь, люблю правдивые заголовки и соответствующие содержания…но хочу сказать, Руслан, купи, пожалуйста, племяннице мороженое, а то я сама куплю :))))

Спасибо, Руслан.

Великолепные советы!
Проверенные, выверенные, изящные.

Высший класс!!!

А вчера на конференции по подписной базе, забыл кто, говорил: Попробуйте послать письмо с пустым заголовком, я вот так сделал и открываемость прыгнула в 2 раза. Человеку стало интересно что за письмо, и они его открывают.

Да, ошибки, о которых говорится в видео, приходилось видеть часто. Что ж, попытаемся аналогичные ошибки избегать.

Привет, Руслан! Видео полезное – это де факто.

Про кучу писем в ящике каждый день и про то, что их фильтруешь по заголовкам – в самую точку. У меня приходит по 200 писем в день, у некоторых знакомых – по 400-500 писем. Конечно, 99% из них отправляется в мусорку ;)

Так что даже самое классное письмо и самый жутко важный контент будет похоронен, если у письма не тот заголовок. Подписчики просто пропустят его. Особенно, если купил рекламу в чужой рассылке – там при работе над заголовком письма иногда целая эпопея ;-)

Заголовки сейчас “решают” многое. Главную мысль нужно вкладывать в него: либо через показ проблемы читателя, либо конктретное предложение для ее решения.

Очень хорошо подметил Руслан мысль о том, что заголовок ДОЛЖЕН соответствовать содержанию статьи или письма рассылки. Иначе полное разочарование в Вас и Вы – обманщик.

Так что над заголовком нужно поработать, и часто на его создание времени нужно потратить больше, чем над самой статьей. Но это того стОит.

Спасибо, Руслан. У тебя СТОЯЩИЕ советы.
УСПЕХОВ тебе.

Написать комментарий

Подняться наверхПодняться наверх