Смерть или перерождение копирайтинга?
Опубликовано в : 19-05-2013 | Автор : Руслан Кашаев | В рубрике : Авто-рассылка
0
Старый е-майл копирайтинг отмирает. Почему?
Я выделил для себя 6 основных причин, почему это происходит. В данной статье мы рассмотрим первые три:
1. Открываемость писем в бизнес- рассылках падает . Это составляет всего лишь 6-7%.
Если взять подписную базу на десять тысяч человек, то 6-7% — это всего лишь шестьсот, семьсот человек из десяти тысяч человек.
Только представьте, вы создаете свой инфо-продукт, вкладываете в него всю душу, тратите время, энергию, нервы, деньги и у вас всего лишь шестьсот человек заходит на страницу для рассмотрения вашего предложения и из них всего лишь шесть человек покупают курс, который вы предлагаете!
Ну, это же совсем мизерный процент!
Есть темы, которые не касаются бизнеса и зарабатывания денег. Эти темы имеют очень, очень хорошую открываемость.
К примеру, если взять тему женскую: личностный рост для женщин после сорока, которые только уволились с работы и они не знают, что им делать. Вот именно такие темы будут иметь очень высокую открываемость.
Если же взять узенькую тему: здоровье, женская ниша, питание, садоводство, пчеловодство, то в них активность вашей аудитории может доходить до тридцати – сорока процентов (30-40% ) и крайне редко 50%. Это происходит потому, что, например, в теме женской, питание, очень мало конкурентов, рынок почти пустой на самом деле. Иди и зарабатывай!!! Это ж столько возможностей!!!
Открываемость же писем в стандартных бизнес рассылках, типа заработка в интернете всего лишь шесть — семь процентов (6-7% ), иногда доходит до 12%.
И я никому не советую брать тему заработка в интернете. Эта тема очень насыщенная сейчас и денег там намного меньше, чем например, в теме корсетов. Корсеты приносят больше денег.
Если у вас тема бизнес-рассылка, то надо конкретизироваться, идите в очень узкую тему. Не нужно рассказывать в общем о заработке в сети. Пишите конкретно: заработать можно с помощью таких-то инструментов, для такой-то категории людей.
И в своих рассылках сделайте упор не на деньгах и не заработке, а на тему: получить доход, иметь доход, управлять доходом, дополнительный доход.
Сейчас на слово «деньги» и «заработок» вы не сможете далеко пойти.
2. Люди подписаны на огромное количество рассылок.
Я проводил опрос среди своих подписчиков и с удивлением узнал, что люди подписаны на 45-60 рассылок!!! Некоторые умудрились подписаться на 119 рассылок! И каждый день они получают по 50, 137, 240, а то и больше писем на свой емайл! Это все цифры из моего опроса.
Это-наркомания, информационная наркомания. У многих уже начался передоз-))).
Но я сам такой же. Я сам подписан на 197 рассылок. Из них я удалю 90-100 примерно писем стабильно. Как я их удалю? Заголовок вижу,не зацепил… и сразу в корзину. Если понравился заголовок, то захожу в письмо и пробегаюсь по нему, 3-5-7 секунд. У автора рассылки, что бы зацепить меня 5-7 секунд. И тогда, либо отписываюсь, либо уже покупаю продукт.
Я настоятельно рекомендую отписываться. Оставить где-то 10-15 рассылок.
3. Колоссальное давление со всех сторон во время запуска новых продуктов на подписчика.
Когда я делаю запуск продукта, то моя основная цель: чтобы ту информацию, ту практику, которую я приготовил, получило как можно большее количество людей.
Когда делаете видео, аудио, то ваша главная задача, чтобы как можно больше людей получили ваши материалы. Заметьте: не пришло на вебинар, не купил у вас курс рассылки, не зашли на продающую страницу, нет. Чтобы как можно большее количество людей получили ваш материал.
Платно или бесплатно, уже не так важно. У вас должно быть внутреннее чувство. Чувство благодарности за то, что вы получаете такое количество людей, до которых вы можете достучаться. Достучаться до их сердец.
Чтобы узнать о том, как увеличить активность своей аудитории и продавать в своей рассылке с конверсией до 100% Вы можете подписаться на закрытую рассылку «Копирайтинг PRO» ЗДЕСЬ, но это выдержит не каждый.