Смерть или перерождение копирайтинга?

Опубликовано в : 19-05-2013 | Автор : Руслан Кашаев | В рубрике : Авто-рассылка

0

Старый е-майл копирайтинг отмирает. Почему?

Я выделил для себя  6 основных причин, почему это происходит.  В данной статье мы рассмотрим первые три:

1. Открываемость писем  в бизнес- рассылках падает . Это составляет всего лишь 6-7%.

Если взять подписную базу на десять тысяч человек, то 6-7% — это всего лишь шестьсот, семьсот человек из десяти тысяч человек.

Только представьте, вы создаете  свой инфо-продукт, вкладываете в него всю душу, тратите время, энергию, нервы, деньги и у вас всего лишь шестьсот человек заходит на страницу для рассмотрения вашего предложения и из них всего лишь шесть человек покупают курс, который вы предлагаете!

Ну, это же совсем мизерный процент!

Есть темы, которые не касаются бизнеса и зарабатывания денег. Эти темы имеют очень, очень хорошую открываемость.

К примеру, если  взять тему женскую: личностный рост для женщин после сорока, которые только уволились с работы и они не знают, что им делать. Вот именно такие темы будут иметь очень высокую открываемость.

Если же взять узенькую тему: здоровье, женская ниша, питание, садоводство, пчеловодство, то в них активность вашей аудитории может доходить до тридцати – сорока процентов (30-40% ) и крайне редко 50%. Это происходит потому, что, например, в теме женской, питание, очень мало конкурентов, рынок почти пустой на самом деле.  Иди и зарабатывай!!! Это ж столько возможностей!!!

Открываемость же писем в стандартных бизнес рассылках, типа заработка в интернете всего лишь шесть — семь процентов (6-7% ), иногда доходит до 12%.

И я никому не советую брать тему заработка в интернете. Эта тема очень насыщенная сейчас и  денег там намного меньше, чем например, в теме корсетов. Корсеты приносят больше денег. 

Если у вас тема бизнес-рассылка, то надо конкретизироваться, идите в очень узкую тему. Не нужно рассказывать в общем о заработке в сети. Пишите конкретно: заработать можно с помощью таких-то инструментов, для такой-то категории людей.

И в своих рассылках сделайте упор не на деньгах и не заработке, а на тему: получить доход, иметь доход, управлять доходом, дополнительный доход.

Сейчас на слово «деньги» и «заработок» вы не сможете далеко пойти.

2. Люди подписаны на огромное количество рассылок.

Я проводил опрос среди своих подписчиков и с удивлением узнал, что люди подписаны на 45-60 рассылок!!! Некоторые умудрились подписаться на 119 рассылок! И каждый день они получают по 50, 137, 240, а то и больше писем на свой емайл! Это все цифры из моего опроса.

Это-наркомания, информационная наркомания. У  многих уже начался передоз-))).

Но я сам такой же.  Я сам подписан на 197 рассылок. Из них я удалю 90-100 примерно писем стабильно. Как я их удалю? Заголовок вижу,не зацепил… и сразу в корзину. Если понравился заголовок, то  захожу в письмо и пробегаюсь по нему, 3-5-7 секунд. У автора рассылки, что бы зацепить меня 5-7 секунд. И тогда, либо отписываюсь, либо уже покупаю продукт.

Я настоятельно рекомендую отписываться. Оставить где-то 10-15 рассылок.

3. Колоссальное давление со всех сторон во время запуска новых продуктов на подписчика.

Когда я делаю запуск продукта, то моя основная цель: чтобы ту информацию, ту практику, которую я приготовил, получило как можно большее количество людей.

Когда делаете видео, аудио, то ваша главная задача, чтобы как можно больше людей получили ваши материалы. Заметьте: не пришло на вебинар, не купил у вас курс рассылки, не зашли на продающую страницу, нет.  Чтобы как можно большее количество людей получили ваш материал.

Платно или бесплатно, уже не так важно. У вас должно быть внутреннее чувство.  Чувство благодарности за то, что вы получаете такое количество людей, до которых вы можете достучаться. Достучаться до их сердец.

 

Чтобы узнать о том, как увеличить активность своей аудитории и продавать в своей рассылке с конверсией до 100% Вы можете подписаться на закрытую рассылку «Копирайтинг PRO» ЗДЕСЬ, но это выдержит не каждый.

Написать комментарий