Почему именно копирайтинг?

Опубликовано в : 04-02-2012 | Автор : Руслан Кашаев | В рубрике : Без рубрики

117

Почему именно копирайтинг?

Взято из Википедии:
Копира́йтинг (от англ. copywriting) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами
«Режет ухо»
Ох и не люблю я эти «инглиизмы» — англоязычные слова в русском языке, не изменившие свое произнощение.
Копирайтинг люблю, но слово это, как ни крути, чуждо многим и образно выражаясь, «режет ухо» даже тем, кто не первый день в интернет бизнесе. Но тем не менее…
Почему необходимо изучать копирайтинг?
Копирайтинг — искусство создавать рекламные продающие тексты (в письме, на сайте, на рекламном щите, в ТВ рекламе).
Что бы поклонники медиа, аудио, видео и просто псевдо-эксперты не говорили, но текст все еще продает и причем продает весьма недурно.

Аргументы

Приведу Вам парочку аргументов, чтобы Ваш всегда всеоправдывающмй разум успокоился…
Во-первых, единственный способ взаимодействия с базой подписчиков в рассылке, социальных сетях, рекламе и прочих ресурсах — это Ваш текст, еще раз повторюсь — Ваш ТЕКСТ, все, только текст и ничего больше…. До сих пор.
Во-вторых, большое количество продаж можно обеспечить даже только при наличии текстового продающего сайта.
Скажу по секрету Вам как моему читателю — в США до сих пор действуют сайты без видео, аудио и даже картинок, но с великолепным реклпмным текстом, в свою очередь это продает, это дает результаты.
Более того, у самых ТОПовых гуру нашего интернет маркетинга, есть только текстовые продающие сайты ( так называемые Sales Page на англ. -. Продающий Сайт).

Из крайности в крайность…

Надеюсь Вы — дорогой читатель поняли именно то, что я хотел до Вас донести как обычно.
1. Не бросайтесь создавать только текстовые продажники (кое-кто умудрится удалить свои видео продажники)
2. Не преувеличивайте значение текста
3. Комбинируйте все возможные форматы подачи информации.
4. Только благодаря тексту Вы можете изложить мысль в том формате,которым Вам приемлим.
5. Больше тестируйте
6. Когда есть возможность отслеживайте — какой текст приносит больше заказов

Еще раз повторюсь….

Комбинируйте — создавайте видео продажник, чуть ниже текстовый продающий сайт — это лучшее решение (по крайней мере по моим тестам). Тоже самое относится и к письмам рассылки, которые Вам непременно нужно ТЕСТИРОВАТЬ!

Не использовать копирайтинг просто НЕЛЬЗЯ.

Не бойтесь этого, изучайте то, КАК создавать уникальные текстовые продающие сайты, письма, видео — это пригодится Вам повсюду — начиная о рекламных писем рассылки и заканчивая обычными смс.
Причём совершенно неважно, где и как Вы создаёте Ваши текстовые шедевры, а можете сделать так, как это сделал я.
Свои первые «исправленные» письма на языке подписчика я писал во время перерыва от рубки дров в деревне (причём интернетом там до сих пор и не пахнет).
Это не помешало мне увеличить продажи в 2,5 раза за буквально несколько дней. Как?
Очень просто я писал искренне, соблюдал, правила и алгоритмы создания писем (изложенные в моих уроках на блоге и сайте) и просто их выложил в рассылку вместо старых писем, написанных на птичьем непонятном для большинства языке.
Смотрите…Это и есть моё первое место создания писем рассылки…
Теперь каждое лето я постоянно еду в деревню, чтобы создать что-то новое и получить мощный заряд новых идей.

 

Что мне сейчас делать?

1. Внимательно пересмотрите и изучите видео урок о «заголовках»(!) Кликайте сюда, чтобы просмотреть видео.
2. Создать несколько мощных заголовков по алгоритму из видео
3. Проверьте Вашу рассылку на логику, опираясь на урок «Нет Бизнеса – Нет Денег
Помните, Ваши подписчики читают Вас не потому что Вы такой хороший, у Вас крутые материалы или что-то ещё….
Ваши подписчики читают Вашу рассылку по одной причине…
Кликайте сюда, чтобы внимательно изучить эту причину.

 

PS. 

Главная отличительная особенность именно копирайтинга — это Ваша возможность раскрыться подписчикам в том формате, который не провоцировал бы в Вас чувство ущербности, ущемленности.
Проще говоря Вам проще изложить суть и мысль в тексте, чем переживая и волнуясь неуверенно излагать мысль.
Поэтому лучший для Вас вариант — это активное использование текста везде, создавайте как можно больше текстовых предложений, писем, статей и будет Вам счастье.
С уважением Руслан Кашаев.

PS.
Благодарю Вас за то, что поделились этой статьёй при помощи кнопок социальных сетей чуть ниже этого текста:)

 



Комментариев 117 комментариев

Написать комментарий